Как правильно выбрать зубную пасту и крем по маркировке на тюбиках что означают цветные полоски?


Маркировка на упаковках с зубной пастой и кремом

Для начала стоит развенчать один популярный миф о маркировке зубной пасты. Внизу, на самом конце тюбика, есть небольшие разноцветные метки: красные квадратики, зеленые, синие, черные полосы. Что значат эти значки? Долгое время в социальных сетях ходила ложная информация о том, что цветная маркировка в виде квадратика или полоски на тюбиках, как и на других косметических средствах, кремах в тюбиках, помогает определить качество.

Миф говорит о том, что:

  • зеленая полоска-метка обозначает, что продукт натуральный и безопасный,
  • красная полоска якобы означает, что в пасте содержатся компоненты как химического, так и натурального происхождения,
  • цветовая маркировка черного или синего цвета — этот продукт — сплошная химия и опасен для здоровья.

Цвет маркировки никак не означает качества и безопасности косметического средства. Пресловутые полоски имеют иное значение и предназначены совершенно для других целей.

Что это за полоски?

Эти цветные полоски называются фотометками. Они не имеют никакого отношения к составу продукта, а нужны исключительно для производства. Для того, чтобы понять, откуда они появляются, надо разобраться в производстве этих тюбиков.

Цвет фотометки выбирается из тех цветов из палитры Pantone, которые используются в дизайне упаковки конкретной зубной пасты или крема. Нужна она для правильной ориентации тубы в тубонаполнительной машине. Эта метка считывается световым лучом, и чтобы датчик распознал ее, цвет должен максимально контрастировать с цветом фона. Так, для белой тубы наиболее контрастным будет черный цвет, а для черного — белый или бежевый. Если в дизайне присутствует черный цвет, то и фотометка, и штрихкод будут черными, если в дизайне черного цвета нет, то тогда назначается максимально контрастный относительно фона цвет.

Смола и мыльный корень

Учёные, занимающиеся изучением жизни и быта древних людей, утверждают, что привычка заботиться о собственной гигиене сформировалось ещё 5000 лет назад до нашей эры. Наши древние предки чистили зубы путем разжёвывания смолы и пчелиного воска. По-видимому, эти липкие массы собирали остатки пищи, застрявшие между зубами. Вместо привычного нам мыла или крем-геля для душа использовались зола и так называемый мыльный корень. Дамы тех времён ухаживали за кожей лица и тела при помощи эфирных масел, различной глины, молока. Особенно отличились в этом вопросе египтянки – одна только ванна Клеопатры чего стоит!

Изобретение подобия первой зубной щётки также принадлежит древним египтянам. Для чистки зубов они использовали ветки деревьев. Перед употреблением кончик веточки тщательно разжёвывали до тех пор, пока он не становился похож на кисточку, а уж потом этим нехитрым приспособлением чистили зубы. К слову, такими палочками до сих пор пользуются мусульмане.

ЛУЧШИЙ BB-КРЕМ

BB-крем был изобретен немецкими дерматологами как средство для заживления и восстановления кожи после глубоких пилингов и других косметологических процедур. Поначалу европейцы не оценили BB-крем по достоинству, зато он полюбился девушкам в Азии. Именно благодаря корейским производителям крем вошел в массовую продажу.

Кстати, название BB-крема расшифровывается как blemish balm (англ. «заживляющий бальзам»). Он отлично подходит в качестве базы под макияж, ведь хорошо маскирует дефекты и защищает от УФ-лучей. BB-крем также обеспечивает необходимое увлажнение, помогает сделать тон лица более ровным, подсушивает воспаления. В последнее время на рынке появились и другие средства с загадочными названиями: СС-, DD-, EE- и даже PP-кремы. У каждого из этих продуктов есть своя функция.

Символика премий и конкурсных наград

Участие в определенных конкурсах дает производителям шанс получить то или иное отличие в виде значка. Такие обозначения привлекают внимание и выделяет компанию среди конкурентов. Какие же обозначения наград и побед в конкурсах можно встретить на средствах российского производства? Это могут быть:

100 лучших товаров России

Данное мероприятие проводится каждый год, начиная с 1998 года. Логотип конкурса подтверждает полное соответствие составу выпускаемой продукции к заявленному.

Всероссийская марка

Лауреаты данной премии получают соответствующий знак в бронзовом, золотом, серебряном или платиновом оформлении. Наличие на косметической продукции данного знака престижно и подтверждает качество выпускаемых средств. Каждые два года производитель должен подтверждать соответствие нормам премии, чтобы сохранить за собой право печати символа премии на своей продукции. В свою очередь, данная премия подтверждает натуральность, безопасность и современность технологий отмеченного косметического производства.

Народная марка

Данный знак отличия присваивается производителям, которые считаются лучшими, по мнению покупателей.
Типография «Этикетки 7 дней в неделю» изготавливает индивидуальные и стильные самоклеющиеся этикетки на косметику. Для производства мы используем исключительно качественные материалы и современное техническое оборудование.

Мы готовы уже сейчас удивить вас большим ассортиментом материалов на основе бумаги и синтетических основ от ведущих брендов европейского рынка. У нас вы сможете заказать этикетки из стильной матовой, легкой полуглянцевой, яркой глянцевой и необычной металлизированной бумаги, полиэтилена, термобумаги класса ЭКО и ТОП и классического полипропилена.

Заботимся о дополнительной обработке этикетки в виде тиснения, конгрева, частичной или полной лакировки, нанесение переменных данных, флатовка в лист.

Разрабатываем эффектный дизайн этикетки в соответствии с вашими требованиями! Наши профессионалы умеют создавать запоминающиеся и яркие этикетки, которые будут привлекать покупателя и содержать всю необходимую информацию о товаре. Звоните +7 (495) 211-87-38 !

РР-крем

У РР-крема прекрасная расшифровка — pink perfect, то есть «розовое совершенство». Это средство позиционируется как основа под макияж. Крем способен улучшить рельеф кожи, скрыть мелкие морщинки и расширенные поры. Всё благодаря силиконовым частицам в составе, которые заполняют малейшие неровности.

Эффект РР-крема заметен, если наносить средство на предварительно очищенную и увлажненную кожу. Как уверяют производители, после нанесения РР-крема обычное тональное средство или пудра ложатся намного лучше.

Альтернативная теория

Так, цветам на зубной пасте иногда приписывается такое мифологическое значение:

  • Черный: состав для отбеливания зубной эмали. Рекомендуется к использованию не чаще раза в неделю;
  • Синий: масса пригодна для каждодневного использования;
  • Красный: имеется лечебный эффект. Такие продукты продаются в аптеках и назначаются стоматологами в случае болезненных зубов;
  • Зеленый: призвана закрепить результат оздоровления, достигнутый предыдущим составом. Рекомендуется к применению в течение 4 недель после лечебного курса.

Возможны и другие варианты расшифровки. Градация цветов нередко толкуется как распределение по ценовым категориям товаров, где зеленый маркер является показателем элитного и дорогого «эко-продукта».

Для чего еще нужны фотометки?

Фотометки нужны еще по следующим производственным причинам: горизонтальная — для точной разрезки ламинатного полотна по высоте (при печати на рулонном ламинатном полотне); вертикальная — для точного позиционирования при спайке кончика тюбика (что бы спайка была параллельна изображению и текстовой части, а не под углом или перпендикулярна).

Встречаются случаи, когда фотометки вообще отсутствуют, а их роль выполняют элементы дизайна. Но это редкость. Интересно, что самым непопулярным цветом является белый, так как штрихкод в данном случае может просто не считаться сканером в магазине. Поэтому для выбора цвета меток и штрих ода проводят предварительные тесты, но чаще всего производители не рискуют и выпускает продукт с черными квадратиками.

Процесс производства пасты выглядит примерно следующим образом:

  1. Идет непрерывная лента из бобины (фольга, на которую с одной стороны уже нанесен рисунок, например, надпись “зубная паста”).
  2. Лента попадает в станок, который отрезает от нее кусочек, и из этого кусочка делает заготовку для тюбика (сворачивает ее вокруг, склеивает или сплавляет концы и т. п.).
  3. В недоделанный тюбик, который идет по конвейеру завинчивающейся крышечкой вниз, наливают зубную пасту и “заворачивают” верхний край.
  4. Цветовая метка необходима для точного позиционирования места отреза – чтобы станок отрезал тюбики в нужных местах.

Для большей наглядности процесса можете посмотреть этот интересный отрывок о том, как вообще производятся тюбики для паст и кремов:

Особенности производства тары

Прежде чем дать ответ на вопрос относительно истинного значения квадратов на таре, нужно дать справку об особенностях их производства.

Создание обычных тюбиков выглядит следующим образом:

  1. Полимерная заготовка нарезается на куски определенной длины и ширины;
  2. Наносится логотип, штрих-код, данные об изготовителе и прочая информация на тубу;
  3. Сворачивание отрезка, который приобретает форму цилиндра;
  4. Запайка краев образца (с одной стороны);
  5. Наполнение емкости кремом (или другой субстанцией);
  6. Закупорка и герметизация цилиндра;
  7. На шве печатается дата изготовления и срок использования. Также проставляется «светометка», благодаря которой автомат распознает точную локацию, где нужно произвести надрез.

Указанная последовательность действий применима к процессу изготовления пластмассовых изделий. Механизм создания алюминиевых туб несколько отличается, но простановка цветового маркера также имеет место.

Неудобные баночки

Развитие человечества требовало перемен. Не обошли они стороной и сферу косметических средств. Первая зубная паста появилась в 1873 году – её изобрела известная и по сей день компания Colgate. Эта паста была мятной на вкус и продавалась в маленьких неудобных стеклянных баночках. Кремы и косметические эмульсии также выпускались в баночках, и чем дороже было косметическое средство, тем изысканнее тара.

Ура тюбику!

Идея создания привычного нам тюбика принадлежит художнику Джону Ренду. Ему надоело хранить свои краски в свёртках из оловянной фольги, и он придумал знакомую нам ёмкость. Находчивый портретист получил патент на своё изобретение в сентябре 1841 года, а его друг и по совместительству дантист Вашингтон Шеффилд явил миру первый раскладной оловянный тюбик для зубной пасты.

Разработчики компании Colgate оценили удобное новшество первыми, и уже в 1896 году зубная паста в тюбиках стала невероятно популярной в Европе и Америке. В её состав входили эвкалиптовое масло, мыло и иногда фруктовые экстракты. Вслед за зубной пастой полюбившиеся потребителям тюбики начали наполнять кремами для рук, лица и тела, а причудливые баночки постепенно отошли на второй план.

По окончании Второй мировой войны химическая промышленность стала развиваться гигантскими скачками. Появился всемирно известный лаурил сульфат натрия, который обладает прекрасным мылящимся свойством. Тогда же происходит революция в производстве гелей и лосьонов для умывания, пен для ванн, кремов для душа. Эволюция коснулась и средств для ухода за ротовой полостью: выпускаются пасты с фтором и различными вкусами и направленностями действия. И именно в это время появляется маркировка упаковки, в которой значится не только название продукта и компании-изготовителя, но и состав.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]